Поиск и устранение неисправностей
В приведенном ниже руководстве перечислены наиболее распространенные проблемы, с которыми можно столкнуться при работе с данным принтером штрих-кодов. Если принтер по-прежнему не работает после выполнения всех предложенных действий по решению проблемы, обратитесь за помощью в отдел обслуживания клиентов торгового посредника или распространителя.
Состояние индикатора
В данном разделе перечислены наиболее распространенные проблемы состояния индикатора, с которыми можно столкнуться при работе с этим принтером. Также здесь приведены решения.
Состояние / цвет индикатора |
Состояние принтера |
Возможная причина |
Процедура восстановления |
Не светится |
Не реагирует |
Отсутствует питание |
* Включите питание принтера. * Убедитесь, что зеленый индикатор источника питания горит. В противном случае источник питания не исправен. * Проверьте надежность подключений сетевого кабеля к источнику питания и гнезду питания принтера. |
Горит зеленым |
Светится |
Принтер готов к использованию |
* Действие не требуется. |
Мигает зеленым |
Пауза |
Принтер приостановлен |
* Нажмите кнопку подачи для продолжения печати |
Мигает красным |
Ошибка |
В принтере отсутствуют этикетки или настройки принтера неверны |
1. Отсутствуют этикетки Заправьте рулон этикеток, выполнив соответствующие инструкции по заправке носителя, и нажмите кнопку подачи для продолжения печати. 2. Настройки принтера не верны * Выполните инициализацию принтера в соответствии с инструкциями утилит, запускающихся при включении питания или средств диагностики. |
Примечание: состояние принтера легко показывается в средствах диагностики. Дополнительные сведения о средствах диагностики см. в инструкциях на компакт-диске с ПО.
Проблемы с печатью
Проблема |
Возможная причина |
Процедура восстановления |
Печать не осуществляется |
Убедитесь в том, что интерфейсный кабель надежно подключен к разъему интерфейса |
Повторно подключите кабель к разъему интерфейса |
Конфигурация контактов разъема кабеля последовательного интерфейса не соответствует конфигурации контактов порта. |
Замените кабель на совместимый с разъемом порта. |
Настройки последовательного порта принтера и главного компьютера не согласованы. |
Сбросьте настройки последовательного порта. |
Неверная установка порта в драйвере Windows. |
Выберите верный порт принтера в драйвере. |
IP-адрес сети Ethernet, маска подсети, шлюз настроены неверно. |
Настройте IP-адрес сети Ethernet, маску подсети, шлюз. |
Принтер не печатает на этикетке |
Этикетки заправлены неверно |
Следуйте инструкциям раздела «Заправка носителя» |
Непрерывная подача этикеток |
Принтер может быть неправильно настроен |
Выполните инициализацию и калибровку зазора/черной метки |
Замятие бумаги |
Чувствительность датчика зазора/черной метки установлена неверно (чувствительность датчика недостаточна) |
Выполните калибровку датчика зазора/черной метки |
Убедитесь, что размер этикетки установлен правильно |
Установите размер этикетки точно такой же, как установленный размер бумаги в приложении (программе) для создания этикеток |
Этикетки могли застрять в механизме принтера около датчика |
Удалите приклеившуюся этикетку |
Низкое качество печати |
Верхняя крышка закрыта неправильно |
Полностью закройте верхнюю крышку и убедитесь, что правый и левый рычаги надежно прикрепились |
На принтер подается неверное напряжение питания |
Проверьте, подается ли постоянный ток напряжением 24 В от источника питания на принтер |
Убедитесь, что носитель установлен правильно |
Повторно установите шпиндель подачи |
Проверьте, не накопилась ли пыль или грязь на печатающей головке |
Очистите печатающую головку |
Убедитесь, что для параметра плотности печати установлено правильное значение |
Настройте плотность и скорость печати |
Протестируйте печатающую головку по стандартной схеме, чтобы определить наличие на ней повреждений |
Если на образце отсутствует точка, запустите самопроверку принтера и проверьте печатающую головку по стандартной схеме |
ЖК-дисплей (для модели TDP-225)
В данном разделе перечислены сообщения, отображающиеся на ЖК-дисплее, с которыми можно столкнуться при работе с этим принтером. Также здесь приведены решения.
Сообщение |
Возможная причина |
Процедура восстановления |
|
* Верхняя крышка принтера открыта. |
* Закройте верхнюю крышку. |
|
* Закончились этикетки. * Этикетка установлена неправильно. * Датчик зазора/черной метки не откалиброван. |
* Установите новый рулон этикеток. * Инструкцию по замене рулона этикеток см. в Руководстве по эксплуатации. * Выполните калибровку датчика зазора/черной метки. |
|
* Датчик зазора/черной метки установлен неправильно. * Убедитесь, что размер этикетки задан правильно. * Этикетки могли застрять в механизме принтера. |
* Выполните калибровку датчика зазора/черной метки. * Установите правильный размер этикетки. |
|
* Нет свободного места на FLASH/DRAM или карте MicroSD. |
* Удалите неиспользуемые файлы с FLASH/DRAM или с карты MicroSD. |
|
* Включена функция отслаивания. Ожидание удаления пользователем этикетки из принтера для того, чтобы напечатать следующую этикетку. |
* Если модуль отслаивания установлен, удалите этикетку для того, чтобы напечатать следующую этикетку. * Если модуль отслаивания установлен и этикетка удалена, но сообщение остается. Проверьте, верно ли подключен разъем модуля отслаивания к основной плате. * Если модуль отслаивания не установлен, отключите функцию отслаивания. |
|
* Замятие в резаке. * Резак не установлен на принтере. * Резак или схема привода резака неисправны. |
* Удалите замятую этикетку. * Убедитесь в том, что толщина носителя составляет не более 0,19 мм. * Замените резак или схему привода резака. |
Наверх
Задать вопрос
Вернуться на предыдущую страницу