Поиск и устранение неисправностей

В приведенном ниже руководстве перечислены наиболее распространенные проблемы, с которыми можно столкнуться при работе с данным принтером штрих-кодов. Если принтер по-прежнему не работает после выполнения всех предложенных действий по решению проблемы, обратитесь за помощью в отдел обслуживания клиентов торгового посредника или распространителя.

Состояние индикатора

В данном разделе перечислены наиболее распространенные проблемы состояния индикатора, с которыми можно столкнуться при работе с этим принтером. Также здесь приведены решения.

Состояние / цвет индикатора Состояние принтера Возможная причина Процедура восстановления
Не светится Не реагирует Отсутствует питание * Включите питание принтера.
* Убедитесь, что зеленый индикатор источника питания горит. В противном случае источник питания не исправен.
* Проверьте надежность подключений сетевого кабеля к источнику питания и гнезду питания принтера.
Горит зеленым Светится Принтер готов к использованию * Действие не требуется.
Мигает зеленым Пауза Принтер приостановлен * Нажмите кнопку подачи для продолжения печати
Мигает красным Ошибка В принтере отсутствуют этикетки или настройки принтера неверны 1. Отсутствуют этикетки Заправьте рулон этикеток, выполнив соответствующие инструкции по заправке носителя, и нажмите кнопку подачи для продолжения печати.
2. Настройки принтера не верны
* Выполните инициализацию принтера в соответствии с инструкциями утилит, запускающихся при включении питания или средств диагностики.

Примечание: состояние принтера легко показывается в средствах диагностики. Дополнительные сведения о средствах диагностики см. в инструкциях на компакт-диске с ПО.

Проблемы с печатью

Проблема Возможная причина Процедура восстановления
Печать не осуществляется Убедитесь в том, что интерфейсный кабель надежно подключен к разъему интерфейса Повторно подключите кабель к разъему интерфейса
Конфигурация контактов разъема кабеля последовательного интерфейса не соответствует конфигурации контактов порта. Замените кабель на совместимый с разъемом порта.
Настройки последовательного порта принтера и главного компьютера не согласованы. Сбросьте настройки последовательного порта.
Неверная установка порта в драйвере Windows. Выберите верный порт принтера в драйвере.
IP-адрес сети Ethernet, маска подсети, шлюз настроены неверно. Настройте IP-адрес сети Ethernet, маску подсети, шлюз.
Принтер не печатает на этикетке Этикетки заправлены неверно Следуйте инструкциям раздела «Заправка носителя»
Непрерывная подача этикеток Принтер может быть неправильно настроен Выполните инициализацию и калибровку зазора/черной метки
Замятие бумаги Чувствительность датчика зазора/черной метки установлена неверно (чувствительность датчика недостаточна) Выполните калибровку датчика зазора/черной метки
Убедитесь, что размер этикетки установлен правильно Установите размер этикетки точно такой же, как установленный размер бумаги в приложении (программе) для создания этикеток
Этикетки могли застрять в механизме принтера около датчика Удалите приклеившуюся этикетку
Низкое качество печати Верхняя крышка закрыта неправильно Полностью закройте верхнюю крышку и убедитесь, что правый и левый рычаги надежно прикрепились
На принтер подается неверное напряжение питания Проверьте, подается ли постоянный ток напряжением 24 В от источника питания на принтер
Убедитесь, что носитель установлен правильно Повторно установите шпиндель подачи
Проверьте, не накопилась ли пыль или грязь на печатающей головке Очистите печатающую головку
Убедитесь, что для параметра плотности печати установлено правильное значение Настройте плотность и скорость печати
Протестируйте печатающую головку по стандартной схеме, чтобы определить наличие на ней повреждений Если на образце отсутствует точка, запустите самопроверку принтера и проверьте печатающую головку по стандартной схеме

ЖК-дисплей (для модели TDP-225)

В данном разделе перечислены сообщения, отображающиеся на ЖК-дисплее, с которыми можно столкнуться при работе с этим принтером. Также здесь приведены решения.

Сообщение Возможная причина Процедура восстановления
* Верхняя крышка принтера открыта. * Закройте верхнюю крышку.
* Закончились этикетки.
* Этикетка установлена неправильно.
* Датчик зазора/черной метки не откалиброван.
* Установите новый рулон этикеток.
* Инструкцию по замене рулона этикеток см. в Руководстве по эксплуатации.
* Выполните калибровку датчика зазора/черной метки.
* Датчик зазора/черной метки установлен неправильно.
* Убедитесь, что размер этикетки задан правильно.
* Этикетки могли застрять в механизме принтера.
* Выполните калибровку датчика зазора/черной метки.
* Установите правильный размер этикетки.
* Нет свободного места на FLASH/DRAM или карте MicroSD. * Удалите неиспользуемые файлы с FLASH/DRAM или с карты MicroSD.
* Включена функция отслаивания. Ожидание удаления пользователем этикетки из принтера для того, чтобы напечатать следующую этикетку. * Если модуль отслаивания установлен, удалите этикетку для того, чтобы напечатать следующую этикетку.
* Если модуль отслаивания установлен и этикетка удалена, но сообщение остается. Проверьте, верно ли подключен разъем модуля отслаивания к основной плате.
* Если модуль отслаивания не установлен, отключите функцию отслаивания.
* Замятие в резаке.
* Резак не установлен на принтере.
* Резак или схема привода резака неисправны.
* Удалите замятую этикетку.
* Убедитесь в том, что толщина носителя составляет не более 0,19 мм.
* Замените резак или схему привода резака.
Наверх

Задать вопрос

Заполните форму
Нажимая "Отправить", Вы подтверждаете своё согласие с политикой о персональных данных

Вернуться на предыдущую страницу